Самый быстрый путь к развитию вашего бизнеса и повышению его ценности и конкурентоспособности – это приобретение других бизнес-ценностей. Руководствуясь этим духом, Foppapedretti Spa из Grumello Del Monte приобрела бренд Brevi и его продукцию с целью расширения сектора услуг для детей дошкольного возраста.
Объединение бизнеса, имеющее также большую эмоциональную ценность, в память о Бьянке Бреви , жене основателя Эцио Фоппы Педретти и сестре основателей бренда Brevi .
«С большим чувством ответственности, дополненным энтузиазмом, мы решили взяться за эту задачу, – подчеркивает Лучано Бонетти , президент Foppapedretti. Задача, которая, безусловно, непростая в этот момент всеобщих страданий на рынке товаров для детей раннего возраста из-за постоянного снижения рождаемости, но которую мы решаем с энтузиазмом и стремлением продолжать успешно продвигать «Сделано в Италии».
Линия продукции бренда Brevi, полностью сделанная в Италии , дополняет предложения Foppapedretti, посвященные раннему детству, теми же особенностями страсти к высокому качеству, исследованиям и инновациям, а также большого внимания к безопасности продукции, посвященной детям и родителям, которые всегда были основные положения философии компании.
«Мы уже изучаем новые инновационные продукты, — заключает Бонетти, — и мы, безусловно, подтверждаем наличие некоторых стратегических продуктов в каталоге Brevi. Производство коллекции Brevi возобновится в сентябре, а на рынке она появится с начала 2025 года».
Фоппапедретти объявил о приобретении бренда Brevi и некоторых продуктов, принадлежащих не компании, после всех событий, с которыми была связана Brevi в последние годы.
https://www.bergamonews.it/2024/05/29/foppapedretti-rileva-lo-storico-marchio-di-prima-infanzia-brevi/703799/