Победа FSC Italia Furniture Award

Глава компании Foppapedretti господин Лучано Бонетти на конкурсе «FSC Italia Furniture Award» .

"Мы гордимся тем, что выиграли престижную премию в конкурсе «FSC Italia Furniture Award» в категории «Communication» — передача информации, благодаря рекламной кампании наших экологичных изделий, изготовленных из сертифицированной FSC древесины" — говорит в интервью президент компании Foppapedretti господин Лучано Бонетти.

Престижные награды присуждаются ответственным итальянским компаниям, использующим сертифицированную FSC ® древесину в соответствии с требованиями экологической политики.
В течение уже многих лет экологические обязательства, защита и охрана окружающей среды — это основополагающие принципы бренда Foppapedretti .

«Чтобы подчеркнуть нашу экологическую преданность, в 2019 году мы решили провести масштабную кампанию на эту тему, используя различные средства массовой информации».


НАШИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ОТМЕЧЕННЫЕ FSC.

На странице печатного издания мы опубликовали статью под названием: «Наша экологическая логика», в которой мы объясняем в 6 пунктах обязательства нашей компании по отношению к защите и охране окружающей среды:

01. Мы создаем инновационные изделия из FSC древесины (из сертифицированных FSC ® лесов), которая является отлично возобновляемым и экологически чистым сырьём в наших проектах.
02. Срок эксплуатации нашей продукции столько же, сколько требуется времени восстановиться лесному массиву после спила деревьев.
03. Мы используем краски на водной основе и нетоксичные материалы.
04. Восстановление отходов переработки, используя их для отопления предприятия.
05. Сделано в Италии - гарантия высокого качества.
06. Фотоэлектрическая система для самостоятельного производства электроэнергии.


ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО
Мы сняли запоминающийся, наводящий на размышление телевизионный ролик, в котором дедушка в лесу беседует с внуком о будущем и о сохранении лесов.

Для радио был создан 30-ти секундный рекламный ролик, в котором мать беседует с сыном об экологии и политике нашей компании создавать мебель, которая будет служить человеку столько же времени, сколько потребуется для того, чтобы на месте каждого срубленного дерева вырастет новое.


ДНК ФОППАПЕДРЕТТИ
Цель этой кампании заключается в том, чтобы донести нашу позицию по отношению к окружающей среде и экологии людям. Она очень сильна и весома, и этот основной принцип является частью ДНК Foppapedretti в течение многих лет. Наш принцип стал более актуальным для общества в этот исторический момент, когда идёт много разговоров о защите и охране окружающей среды и будущего нашей планеты.

Мы также считаем, что эта масштабная экологическая рекламная кампания может укрепить наш бренд и повысить его престиж.

Кампания идет. С начала 2019 года. В главных газетах. В журналах. Ролики — по ТВ. По основным каналам. В сети. В соцсетях. На сайтах.

Прошедшие выставки

Как всегда, выставка является лучшим местом для знакомства с новинками.

Завершена: выставка во Франкфурте, которая проходила с 7 по 11 февраля 2020 года. ЗАЛ 12 СТЕНД C59.

Завершена: выставка с участием Foppapedretti Kids'Time в Кельце с 19 по 21 февраля 2020 года.

Отменена(коронавирус): на выставке Toys Milano с 27 по 28 апреля 2020 года. STAND D01-E02

Отменена(коронавирус): Foppapedretti будет представлен с детской коллекцией на выставке Kind & Jugend в Кельне с 17 по 20 сентября 2020 года.

Ближайшие выставки