Конкурс «FSC Italia - Мебель» учрежден в 2019 году FSC Italia (Лесной попечительский совет Forest Stewardship council) для награждения ответственных компаний, имеющих сертифицикаты FSC, и создающие продукцию с использованием сертифицированной FSC древесины в категории «Мебель для интерьера».
В течение уже многих лет экологические обязательства, защита и охрана окружающей среды — это основополагающие принципы бренда Foppapedretti .
«Чтобы подчеркнуть нашу экологическую преданность, в 2019 году мы решили провести масштабную кампанию на эту тему, используя различные средства массовой информации».
НАШИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ОТМЕЧЕННЫЕ FSC.
На странице печатного издания мы опубликовали статью под названием: «Наша экологическая логика», в которой мы объясняем в 6 пунктах обязательства нашей компании по отношению к защите и охране окружающей среды:
01. Мы создаем инновационные изделия из FSC древесины (из сертифицированных FSC ® лесов), которая является отлично возобновляемым и экологически чистым сырьём в наших проектах.
02. Срок эксплуатации нашей продукции столько же, сколько требуется времени восстановиться лесному массиву после спила деревьев.
03. Мы используем краски на водной основе и нетоксичные материалы.
04. Восстановление отходов переработки, используя их для отопления предприятия.
05. Сделано в Италии - гарантия высокого качества.
06. Фотоэлектрическая система для самостоятельного производства электроэнергии.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО
Мы сняли запоминающийся, наводящий на размышление телевизионный ролик, в котором дедушка в лесу беседует с внуком о будущем и о сохранении лесов.
Для радио был создан 30-ти секундный рекламный ролик, в котором мать беседует с сыном об экологии и политике нашей компании создавать мебель, которая будет служить человеку столько же времени, сколько потребуется для того, чтобы на месте каждого срубленного дерева вырастет новое.
ДНК ФОППАПЕДРЕТТИ
Цель этой кампании заключается в том, чтобы донести нашу позицию по отношению к окружающей среде и экологии людям. Она очень сильна и весома, и этот основной принцип является частью ДНК Foppapedretti в течение многих лет. Наш принцип стал более актуальным для общества в этот исторический момент, когда идёт много разговоров о защите и охране окружающей среды и будущего нашей планеты.
Мы также считаем, что эта масштабная экологическая рекламная кампания может укрепить наш бренд и повысить его престиж.
С начала 2019 года экологическая кампания проходит в самых популярных национальных газетах и крупноформатных периодических изданиях. ТВ ролики транслируются в основных национальных сетях, включая Интернет, корпоративные социальные сети и веб-сайты.